2013-07-17

Kitten goes for a walk

А вот и она, кошечка с усами из лапши, которую я вчера обещала в Твиттере. Это пластилиновая аппликация, плод очень совместных трудов меня и сына. Подробности читайте ниже.


Вас, возможно, интересует, что это за зеленая фигня между кошечкой и цветком... Так я вам скажу - это "жувачка". Зачем она там и почему она зеленая, я не имею ни малейшего представления. Но мне нравится.

Цветок, как и "жувачка", целиком и полностью выполнен Глебом - полагаю, руку мастера хорошо видно в этой части работы. Остальное мы делали более или менее совместно.

Обычный пластилин я не покупаю уже давно: поняла, что оттирать его ото всех поверхностей в доме и выковыривать у ребенка из волос - не то, чем мне хотелось бы заниматься в жизни. Вместо пластилина у нас легкая самозастывающая масса для лепки. Вот такая:



Не тесто, которое тяжелее весом и, застыв, отковыривается от всего не многим легче пластелина. А вот эта штука - очень легко и хорошо, даже от ткани. Хотя из волос все равно выстригать нужно.

В "сыром" виде очень мягкая, легко мнется и тянется, как та самая "жувачка". Если подсохла - что с ней часто случается - но не окончательно засохла, можно обратно размочить водой. Окончательно высохшая на воду тоже реагирует, но в первичное пластичное состояние ее вернуть уже тяжело.

Соответственно, готовые поделки, если хотите их сохранить, лучше покрывать чем-нибудь, чтобы не попортились от случайного контакта с влагой. Хотя бы лаком для волос. Впрочем, если с этим играют дети (а Глеб, например, очень любит играть с маленькими зверушками, которых мы вместе делаем) - оно все равно долго не проживет. Высохшая поделка мягкая, легкая и упругая. Не бьется, не деформируется. Но очень легко рвется. Поэтому все зверушки рано или поздно трагически погибают, потеряв лапки.

Аппликации на бумаге или картоне из этой штуки тоже постигает печальная судьба: от нее со временем расплываются жирные цветные пятна. Я хочу попробовать бумажку тоже чем-нибудь покрывать перед использованием, но все никак не соберусь. Поэтому советовать на этот счет вам ничего не буду.

Усы у кошечки, как и было сказано выше, сделаны из тонкой вермишели.

Мы такие аппликации делаем очень часто, Глеб их очень любит мастерить - намного больше, чем объемные фигурки.

1 комментарий:

  1. Елена, очень симпатичный сайт у Вас, но все-таки "пластИлин", а не через Е (чувствую себя граммар-наци, но не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить