2013-07-11

Home 4 elephant


А вот вам сегодня новые плоды наших с сыном трудов. У меня очередной припадок болезни "Утилизируй это". Скоро еще одно последствие притащу, когда доделать соберусь. Пока же - история про то, что мы сделали с прозрачным защитным пластиком, налепленным на крышку моего нового ноутбука.

А сделали мы из него "оконное стекло". 

Для начала я сваяла вот такую заготовку:



...из ватмана обыкновенного.  Вообще, для ватмана такой пластик немного тяжеловат (хотя он тоньше, например, бутылочного), лучше было бы брать тоненький картон. А ватману вполне подойдет пленка, в которую цветы заворачивают. Но все равно вышло очень ничего. 

Аккуратно сгибать бумажку я научилась в далеком детстве у бабушки: для этого надо взять ножницы с тупыми кончиками и аккуратно одним кончиком по линеечке провести вдоль места сгиба.

Окошко прорезано ножичком для бумаг, а "крестовина" приклеена. Это не потому, что мне лень вырезать было, а чтобы Глеб мог принять участие в предварительном этапе, приклеивая бумажные полосочки. На ПВА.


Пока раскрашивали оконную раму - подложили внутрь газету, чтобы случайно не закрасить внутренности нашей открытки. 

Рисовали масляной пастелью. Мы ее вообще любим: она мягкая и яркая. Восковые мелки ребенку не нравятся, потому что бледно рисуют, а вот такие - очень даже. Крошится то и другое примерно одинаково :)

А вот и "оконное стекло" из пластиковой пленки:


...и клей "Момент Кристалл", на который мы его готовимся присобачивать. Точнее, я готовлюсь. Это я делала в самом конце, когда все уже было нарисовано. Рисовала я, раскрашивали совместными с Глебом усилиями. Также ребенок принял посильное участие в рисовании травы.

И не думайте, что я злобно не подпускаю ребенка к рисованию: за время, пока делалась эта открытка, юная творческая личность нарисовала молнию, кошку и море на оставшемся куске ватмана. А про открытку мне было сказано, чтобы я "сама", а сын мне будет "помогать". Ну, как нам сказали - так мы и сделали...

Результат вышел примерно такой:


Кого селить "в домике", решали долго. Кошка, зайчик и обезьяна не прошли кастинг. В итоге остановились на слоне. К слонам ребенок питает особую любовь и уважение после того, как увидел их вживую в зоопарке. Он у меня знатный мегаломан. Любит все большое.

Живущий внутри слон:


Также здесь видно окошко с обратной стороны. Специльно оставила всю неприглядную изнанку, для наглядности. Но вообще ее можно заклеить веселеньким скотчем или просто цветной бумажкой (тоже на Кристалл, ПВА к пленке не приклеится).

В развороте:


Да, сзади там тоже все не просто так, а цветочки растут и дерево. И солнышко. Солнышко - это обязательно, Глеб внимательно следит, чтобы на пейзажах везде были солнышки.

Вот такой фигней мы занимаемся, пока младшая сестра днем спит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий