2013-07-01

Ode 2 my skirt

У меня есть джинсовая юбка-карандаш. Это юбка моей мечты. Во-первых, потому что она отлично сидит на заднице. Во-вторых, потому что делать с ней можно практически  что угодно. Потому что она 1) юбка-карандаш 2) джинсовая. И легким движением руки превращается в вещь совершенно произвольного стиля и эстетического назначения.

Denim skirt

Denim skirt by elenachausova featuring a knee length denim skirt

1. Нееет, меня не задолбала морская тема. Она не может задолбать. А пляжная сумка - вообще одна из лучших вещей в мире. Во-первых, она большая, и в нее легко можно набить всю ту кучу барахла, которую приходится таскать с собой при наличии двоих детей. Во-вторых, у пляжных сумок часто встречаются веселые расцветочки и нелепые картиночки. Вроде этого краба. Слава крабам.
2. Ну все понятно со мной, да? И у меня на самом деле есть кеды с Юнион Джеком.
3. Вы еще не носите тюрбаны? Тогда мы идем к вам! Спустя три года я их могу носить практически с чем угодно - и мне хорошо. А вот местные люди до сих пор пугаются. Ну да это их проблемы. А также викторианские ботильоны.
4. Кто-нибудь знает, как называется по-русски вот эта оборочка внизу, которая по-английски назввается "peplum"? В общем, даже если не знаете, то это вот один из тех силуэтов new look, для которого не обязательно иметь сорок шестой размер, вполне можно обойтись даже сорок вторым.Поэтому я его люблю. В шляпах с большими полями я похожа на голливудское привидение. Туфельки с ремешком - это туфельки с ремешком. Что тут еще добавить? Ну да, я допустила художественное допущение: у меня они не красные. Красные и лаковые у меня босоножки, но они из другой сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий