2013-07-05

Parsley, sage, rosemary and thyme...



Немного из старенького. Нашла, пока фотографии разбирала в связи с переездом на новый комп. Собственно, лейка. Из которой я поливаю всякие растущие на подоконниках и балконах зеленые насаждения, когда они есть.
Изначально предмет выглядел, как на картинке слева. Черешня затесалась на стол по случаю и была сфотографирована за компанию. А потом была мной нещадно отдекупажена и в результате стала выглядеть совсем иначе...









  • Покрашена лейка белым акрилом с добавлением сухого пигмента. Нужный цвет так получить довольно просто, но мешать надо очень долго и тщательно. Наверное, еще можно влить в белую краску зеленую - в другой раз попробую.
  • Потом, когда она просохла где-то наполовину, я ее старательно терла металлической губкой для мытья посуды, чтобы появились потертости.
  • Ну а потом надекупажила сверху кусочки декупажной салфетки со всякими травами. Да, я имела в виду Scarborough Fair, когда это делала. Тимьян там тоже где-то есть, но не влез в кадр. Буквочки вот эти маленькие декупажить очень зае... сложно, в общем. В следующий раз я их лучше напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий